В настоящее время реализована возможность передачи заявлений в инспекции ФНС (по всей территории России) по цифровым каналам связи.

По просьбе заявителя нотариус осуществляет передачу в регистрирующий орган заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя (в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств») посредством телекоммуникационных линий связи с использованием сети Интернет. Заявление и полный комплект документов (с квитанцией об оплате госпошлины) сканируется, формируется контейнер и после подписи ЭЦП нотариуса передается в налоговый орган. Нотариусу приходит расписка о получении заявления, заявитель может получить у нотариуса распечатанный экземпляр расписки. При необходимости нотариус может засвидетельствовать подлинность подписи на документах.

Документы из инспекции ФНС заявитель получает лично либо по его просьбе они могут быть отправлены ему по почте.